Стационарная информационная система для слабослышащих «Исток» С1 в количестве 2 шт. Они размещены в вестибюле учебного корпуса №1 и в конференц-зале (читальном зале библиотеки)
Система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха, пользующихся слуховыми аппаратами в режиме индукционной катушки «Т». Система подходит для оснащения помещений (зон в помещениях) площадью от 50 до
Одна система установлена в вестибюле колледжа и охватывает зону наибольшей концентрации людского потока.
Вторая система установлена в читальном зале библиотеки, который так же используется для проведения конференций и различных внеклассных мероприятий.
Портативная переносная информационная система для слабослышащих «Исток» А2 со встроенным плеером звуковой информации и радиомикрофоном в количестве 2 шт. Размещены у Заместителя директора по учебно-воспитательной работе и у Руководителя центра профессиональной реабилитации граждан с ОВЗ, но могут переноситься по потребности в любой кабинет и на любое рабочее место.
Система предназначена для передачи аудиоинформации лицам с нарушенной функцией слуха в общественных местах с повышенным уровнем шума. Система используется для передачи информации от выступающего путем разговора через микрофон который подключен к усилителю, и передает радио сигнал к слушателю в слуховой аппарат на расстоянии до
FM-радиокласс на 11 приемных устройств «Сонет-РСМ» 8-1.
FM-радиокласс на 11 приемных устройств «Сонет-РСМ» 11-1. Это переносной комплект беспроводной аппаратуры для формирования полной слуховой среды для людей с нарушением слуха. Основная область применения — проведение фронтальных занятий в учебных учреждениях для детей с нарушенной функцией слуха. Система может быть также использована во время занятий ритмической гимнастикой, при проведении экскурсий, а также для интеграции слабослышащих учеников в общеобразовательные учебные заведения. Использование радиокласса Сонет-РС позволяет выделять голос педагога из окружающего шума, что повышает результативность работы с глухими и слабослышащими детьми.
Стационарный лингафонный кабинет CortexLinguaMatic PRO
Лингафонный кабинет обеспечивает:
Система говорящий город
«Говорящий город» — система радиоинформирования и звукового ориентирования, повышающая доступность городской и транспортной инфраструктуры. C её помощью могут самостоятельно передвигаться в городской среде: незрячие и слабовидящие, люди с нарушением опорно-двигательного аппарата, в том числе инвалиды-колясочники; пожилые люди, представители других маломобильных групп населения.
| | | | |
Сенсорная интерактивная панель с диагональю
Может использоваться как развивающий учебный центр с горизонтальным дисплеем, рекомендованный к использованию для обучающихся с нарушениями слуха письмом Министерсва образования и науки РФ №06-916 от 12.08.2016, а также для проведения выступлений с презентациями или научными работами людей с проблемами по зрению.
2 персональных компьютера с мониторами типа 4К и оснащенные графическими планшетами формата А3.
- Компьютер-моноблок в количестве 28 шт.
Имееет сенсорный экран, позволяющий использовать его для работы людьми с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Предназначен для оснащения логистического центра для специальности «Операционная деятельность в логистике», включенную для адаптации в модель базовой профессиональной образовательной организации и для читального зала библиотеки.
Автомобиль для перевозки людей с ограниченными возможностями
Модель ИАЦ-1767МЗ (на базе шасси ГАЗ-А69R23)
| |
Мобильный компьютерный класс на 16 рабочих мест
| |
Компьютер в сборе (рабочее место) в количестве 16 шт.
Предназначен для оснащения компьютерного класса для специальности «Реклама». Каждое рабочее место оборудовано графическим планшетом и гарнитурой с накладными наушниками и микрофоном с шумоподавлением.
В библиотеке установлен стол-барьер и стол-кафедра
Предназначен для выдачи книг и удобства общения с людьми, использующими инвалидную коляску.
Кабинет педагога-психолога оборудован персональным компьютером с операционной системой Windows-10 и офисным пакетом MSOfficeStandard2016 и оснащен многофункциональным устройством принтер-сканер-копир.
Кабинет руководителя центра инклюзивного профессионального образования оборудован персональным компьютером с операционной системой Windows-10 и офисным пакетом MSOfficeStandard 2016.
Кресло-коляска инвалидное «Армед»
Предназначена для людей с ОВЗ, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата.
Для реализации стандартов специальности «Реклама» на компьютеры установлено программное обеспечение:
Для полнофункциональной работы логистического центра на компьютеры-моноблоки установлено программное обеспечение:
- Для оснащения логистического центра и повышения эффективности освоения программы 1С-Логистика: Управление складом приобретены Сканеры штрих-кодов (двумерные) в количестве 6 шт. Сканеры штрих кода занимают очень важное место в сегменте оборудования для автоматизации складского учета. Двумерный сканер позволяет считывать как обычные линейные штрих-коды, так и, набирающие популярность впоследнее время двумерные штрих-коды. Приобретены для выполнения стандартов образовательного процесса и могут использоваться студентами с ограниченными возможностями здоровья любой категории.
В колледже 2 учебных корпуса, общежитие.
Учебный корпус №1 - отдельно стоящее здание 4 этажа, расположенное по адресу:
Обустроена автостоянка для инвалидов со специальными опознавательными знаками.
Установлен пандус, входная группа частично – доступна, пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) – доступны, на первом этаже здания полы выложены керамогранитной неглазурованной плиткой, пороги соответствуют нормативам, для поднятия на этажи инвалида–колясочника приобретен лестничный гусеничный подъемник для инвалидов.
Выполнен ремонт медицинского кабинета (полы, стены выполнены керамической плиткой, заменили дверь, произвели расширение дверного проема).
Санитарно-гигиенические помещения доступны для всех, на всех этажах.
В коридорах на всех этажах уложена кераморгранитная неглазурованная плитка.
Есть возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории учебного корпуса, до кабинетов, где предоставляются услуги.
2-й корпус - отдельно стоящее здание 3 этажа, 150018, г. Ярославль, ул. 1905 года, д.8.
Путь следования к объекту осуществляется пассажирским транспортом: автобус № 6, 11, троллейбус №4; маршрутное такси № 66. Территория, прилегающая к зданию, требует текущего ремонта, частично – доступна.
Установлен пандус, входная группа частично доступна, пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) частично доступны, на первом этаже полы выложены керамогранитной неглазурованной плиткой, пороги соответствуют нормативам.
Выполнен ремонт лестничных маршей керамогранитной неглазурованной плиткой, проведена замена поручней, с 1 по 3 этажи.
Интерактивная сенсорная комната- представляет собой совокупность развивающего и сенсорного оборудования, зоны для релаксации и снятия напряжения, игровые и обучающие системы.
| | |
Общежитие - отдельно стоящее здание на 5 этажей, расположенное по адресу:
Путь следования к объекту осуществляются пассажирским транспортом: автобус № 1, 6, 11, 25, 42; троллейбус № 3, 4; маршрутное такси № 90c, 66 до остановки 3-я детская больница.
Территория, прилегающая к зданию, частично доступна.
Выделены на автостоянке места для парковки автомобилей инвалидами и ведется соблюдение порядка их использования.
Установлен пандус, входная группа частично доступна, пути движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) частично доступны,
на первом этаже полы выложены керамогранитной неглазурованной плиткой, пороги соответствуют нормативам.
Обустроена кухня:
На первом этаже расположена комната реабилитации.