Версия для слабовидящих
8(4852) 55-19-66
150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31а

Карта сайта

Обращения граждан

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок рассмотрения обращений

Федеральный уровень

Конституция Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»

Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»

Региональный уровень

Перечень документов

Муниципальный уровень

Перечень документов

Документы учреждения

Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан»


Личный прием граждан

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Запись граждан на личный прием в ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий осуществляется на основе обращений о записи на личный прием:

  • при личном посещении учреждения по адресу г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31а, каб.208, канцелярия

понедельник-четверг: с 09.00 до 16.30

пятница: с 08.30 до 15.30

Телефон приемной: (4852)55-19-66

При поступлении обращения гражданина о записи на личный прием сотрудник проверяет его на соответствие следующим требованиям:

  • наличие в обращении фамилии, имени, отчества гражданина (или его представителя, уполномоченного в установленном законом порядке) и его адреса (почтового или адреса электронной почты);
  • указание конкретной информации, сути предложения, заявления или жалобы (обращение должно содержать подробную тематику вопроса);
  • наличие личной подписи и даты;
  • предоставленные гражданином материалы не должны содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

При поступлении обращения с нарушением указанных требований гражданину может быть отказано в приеме обращения о записи на личный прием с обязательным разъяснением причины отказа.

При личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Личный прием граждан в ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий в заявительном порядке проводят уполномоченные лица.

Информация о рассмотрении обращений


ПИСЬМЕННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

В ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий можно обратиться по вопросам сферы его деятельности, установленными Уставом.

Письменное обращение можно направить:

  • по почте по адресу: 150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31а
  • через приемную по адресу: г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31а, каб. 208, канцелярия

График приема обращений:

понедельник-четверг: с 09.00 до 16.30

пятница: с 09.00 до 15.30

Телефон: (4852)55-19-66

Получить информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы можете по телефону: (4852) 55-19-66

понедельник-четверг: с 09.00 до 16.30

пятница: с 09.00 до 15.30


Обращаем внимание!

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Обращения, в которых не указаны предусмотренные законодательством Российской Федерации фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), а также почтовый адрес (для направления ответа в бумажном виде) либо адрес электронной почты (для направления ответа в электронном виде) к рассмотрению не принимаются.

В соответствии с требованиями Федерального закона № 59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не подлежат рассмотрению (не дается ответ по существу поставленных вопросов) обращения, в которых:

  • содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • текст не поддается прочтению;
  • обжалуется судебное решение;
  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Регистрация письменных обращений производится в течение трех дней с даты поступления обращения в ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий.

Поступившие обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения его автор уведомляется письменно (или по электронной почте). При необходимости обращения направляются по принадлежности в соответствующие организации либо в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Информация о персональных данных авторов обращений, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Обращения на сайт

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА!

Сервис «Обращения на сайт» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ГПОУ ЯО Ярославский колледж управления и профессиональных технологий.

Пожалуйста, прежде чем направить электронное обращение, внимательно ознакомьтесь с информацией о порядке оформления, приема и рассмотрения обращений:

  • Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Положение «О порядке рассмотрения обращений граждан».
  • В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
  • Перед отправкой электронного обращения необходимо проверить правильность заполнения анкеты.
  • В случае внесения в анкету некорректных или недостоверных данных (в полях, являющихся обязательными для заполнения) ответ на обращение не дается.
  • Обращение может быть оставлено без ответа по существу с уведомлением заявителя о причинах принятия такого решения, если:
    • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
    • текст письменного обращения не поддается прочтению;
    • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
    • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
  • Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется по указанному Вами адресу электронной почты.

Получить дальнейшую информацию, касающуюся обработки Вашего обращения, Вы сможете по телефону: (4852) 55-19-66

понедельник-четверг: с 09.00 до 16.30

пятница: с 09.00 до 15.30

Информация о рассмотрении обращений