** Студенты групп ТР1-11 и ТР1-21 под руководством Феденковой Г.В и Журавлёвой В.А.стали участниками учебной обзорной экскурсии по историческому центру Ярославля, где познакомились с достопримечательностями города и узнали важную информацию про объекты экскурсионного показа. Как будущие специалисты, студенты должны свободно владеть не только информацией, но и уметь составлять программу экскурсий.

В этом плане город Ярославль — отличная возможность получить профессиональные навыки: он был включён в знаменитый маршрут «Золотое кольцо России». Город входит в сокровищницу мирового культурного наследия. Ярославль – гармоничный, уникальный по сохранности архитектурный ансамбль тысячелетия, занимающий видное место среди произведений мировой архитектуры. В архитектуре Ярославля сохранились все стили. Его первые каменные жилые дома – ценнейшие памятники российского гражданского зодчества. Уникальная градостроительная структура исторического центра Ярославля, созданная по утвержденному Екатериной Великой плану, гармонично сочетающая регулярную планировку эпохи классицизма с обилием древних культовых сооружений, получила признание мирового культурного сообщества. Ярославль является третьим российским городом, вошедшим в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО не отдельными памятниками архитектуры, а историческим центром.



​** Студенты и преподаватели колледжа специальности «Туризм» приняли участие в мастер-классе «Организация детских экскурсионных поездок».

Работники ГАУ ДО ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий» рассказали об основных достопримечательностях, которые обязательно должны быть включены в экскурсионную программу по Ярославлю и области: обучающиеся гр. Тр1-31 и ТрЗ-32 подобрали объекты, наиболее оптимально подходящие под тему экскурсии согласно тематике экскурсионной программы. 





** Студенты гр.Тр1-21 и Тр1-31 приняли участие в акции «Большой туристский диктант-2022», приуроченной ко Всемирному дню туризма. Ответственными исполнителями за организацию и проведение Диктанта являлись преподаватели специальности «Туризм» Феденкова Г.В., Журавлёва В.А. и Михайлова Н.М.

Диктант состоял из тестовых заданий - 30 вопросов. Студенты 2 курса демонстрировали свои знания по истории туризма, а 3 курса – знания в области организации туриндустрии, технологии и организации турагентских и туроператорских услуг.
Среди студентов 2 курса больше всего баллов набрала Ерофеева Виктория, на 2 месте - Меркушева Анастасия, на 3 – Коносова Вероника. Места среди студентов 3 курса распределились следующим образом: 1 место – Квасникова Юлия, 2 место – Осипова Милана, 3 место поделили Ашастин Даниил и Покатило Анастасия.