25 апреля состоялся финальный этап II национального марафона в сфере информационных технологий IT-PLEKHANOV CUP-2023.
Plekhanov CUP - московский LAN турнир, организованный студенческим советом и активом РЭУ им. Г.В. Плеханова с целью развития и повышения популярности студенческого киберспорта в РФ.
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Трое студентов нашего колледжа стали участниками этого марафона и прошли финальные испытания.
Глумыгин Вадим (ИП1-31) – 1 место
Номинация «WEB-разработка и дизайн». Уровень – «Продвинутый».
В ходе участия в марафоне необходимо было пройти через два этапа.
- Отборочный. Тест, который включал в себя порядка 50-ти вопросов относительно веб-дизайна и веб-разработки.
- Финал. Необходимо было сформировать макет сайта (Веб- ресурса), а затем сверстать сам сайт. После разработанного интерфейса сайта - наполнить его функционалом.
Давыдов Егор (ИП1-31) – 3 место.
Номинация «Разработка программного обеспечения». Уровень – «Продвинутый»
В ходе участия в марафоне необходимо было разработать базу данных и клиент-серверное приложение для магазина с использованием следующих языков программирования:
- С++
- С#
- Python.
Разрешалось использовать Framework для написания desktop приложений с помощью разрешенных языков программирования и использованием базы данных:
- MSSQL
- PostgreSQL
Лопаков Семён (ИП1-21) – финалист
Номинация «IT-английский»
Заключительный этап требовал таких навыков, как чтение, аудирование, письменная и устная речь. Предлагалось выполнить 4 типа задний:
- Listening & Reading:
- Задания типа True/False(/Not Stated) и Multiple Choice.
- Integrated Listening & Reading. Участникам предлагались два источника информации — печатный текст и видеоматериал, объединённые одной тематикой — и набор утверждений. После ознакомления с обоими источниками участник должен решить, содержится ли данное утверждение в двух источниках, только в одном из них или не содержится ни в одном.
- Reading. Может состоять из одного или двух заданий: Multiple choice или Matching.
- Use of English. Участнику предлагалось выполнить разные форматы заданий, связанные с профессиональной лексикой: Multiple Choice, Open Cloze, Editing, Matching, Key Word Transformation.
- Writing. Участнику необходимо было написать E-mail по заданной теме, соблюдая правила написания электронных писем.
- Speaking. Участнику необходимо записать короткий монолог на 2-3 минуты на определённую тему с использованием предложенной информации. В данном разделе проверялось умение чётко и логично выстраивать монологическое высказывание, укладываясь в заданные тематические и временные рамки.
Как мы видим, уровень заданий достоин умений настоящих профессионалов современного уровня. Студенты прошли все этапы, успешно продемонстрировали качество своих знаний и подтвердили высокий уровень профессиональной подготовки в колледже.
БЛАГОДАРИМ ИХ НАСТАВНИКОВ: Колесову И.В., Осипову А.А., Караянова Д.С. и Пантелееву М.В.!