В Москве открылась 31-я Международная специализированная выставка «Реклама-2024», в которой принимают участие более 200 компаний из России и Китая.
23 октября, в День рекламы, группа обучающихся (Рк1-11, Рк1-12, Рк1-21, Рк1-22, Рк1-31) в сопровождении педагогов и кураторов Лебедевой Г.Г., Цыпушкиной К.А. и Лизуновой Д.А. посетили данную выставку, где познакомились со всеми ключевыми направлениями рекламных коммуникаций, охватывающих как традиционные формы (наружная реклама, сувенирная продукция), так и современные цифровые решения, включая светодиодные экраны, интерактивные панели и системы управления контентом.
Студенты окунулись в современный мир рекламы и её возможностей — эмоции удивления, восхищения и понимания профессиональных перспектив стали результатом знакомства с выставочной продукцией.
23 октября стал для наших экскурсантов по-настоящему профессиональным праздником.