Версия для слабовидящих

Карта сайта

Коммерция

Правильно выбрать профессию – значит найти свое место в жизни!

Что такое «коммерция»?

Термин "коммерция"в переводе с латинского kommercium – торговля.

Коммерция – понятие широкое - это: купля-продажа товаров и услуг, недвижимости и автомобилей, медикаментов и продуктов питания... Можно работать наемным менеджером в преуспевающих компаниях, а можно создать собственный бизнес. В любом случае шансов добиться успеха больше у тех, кто получит специальное профессиональное образование по этой специальности.

Срок обучения:

  • на базе 11 класса – 1 год 10 месяцев;
  • на базе 9 класса – 2 года 10 месяцев.

Квалификация выпускника – менеджер по продажам

Менеджер по продажам – это специалист по организации процессов, связанных с куплей-продажей, обменом и продвижением товаров от производителей к потребителям с целью удовлетворения покупательского спроса и получения максимальной прибыли. Коммерсант является универсалом в экономике, так как он объединяет все профессии, связанные с бизнесом.

Выпускники специальности востребованы на рынке вакансий всегда.

Профессиональные и личностные качества менеджера по продажам:

  • коммуникабельность;
  • устойчивость к стрессу;
  • инициативность;
  • ориентация на результат достижения;
  • гибкость;
  • способность к самообучению;
  • умение убеждать;
  • умение брать на себя ответственность за принятие решений.

Специалист именно с таким набором компетенций наиболее эффективно выполняет работу, связанную с продажами.

Чему научат:

  • управлять товарными запасами и потоками на своем участке работы, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение;
  • различать вид, класс и тип организации розничной и оптовой торговли;
  • оказывать основные и дополнительные услуги в области розничной торговли;
  • участвовать в подготовке организации к добровольной сертификации услуг;
  • контролировать результаты и планировать коммерческую деятельность  с помощью данных бухгалтерского учета;
  • оформлять, проверять правильность составления организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов, используя автоматизированные системы;
  • определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату;
  • формировать спрос и стимулировать сбыт товаров;
  • участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений;
  • участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации;
  • рассчитывать товарные потери и проводить мероприятия по их предупреждению или списыванию;
  • классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества;
  • работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю;
  • в процессе обучения студенты получают глубокие профессиональные знания в следующих областях: маркетинга, технологии продаж, менеджмента, логистики, товароведения, планирования, финансов, налогообложения, бухгалтерского учета, экономики, правоведения и многих других.

Специалист, получивший диплом менеджера по продажам, может занимать следующие должности:

  • товароведа;

  • менеджера по сбыту (по закупке);

  • торгового агента;

  • мерчендайзера;

  • бренд-менеджера (работа с брендами, их поддержание и распространение)

  • менеджер по продажам;

  • продавца, кассира, администратора торгового зала в предприятиях розничной и оптовой торговли;

  • может открыть собственное предприятие.

Аннотации к учебным дисциплинам по специальности "Коммерция"